Робота
Community Manager в Nika Entertainment
Січень 24, 2016
0

Требования:
– Опыт работы в комьюнити-службе или поддержке пользователей игровых приложений, в частности виртуальное общение (желательно).
– Желание и возможность работать по неполной занятости — суббота и воскресение с 18.00 до 2.00.
Знания и навыки:
Общие:
– Хорошее понимание игр и личный интерес к ним.
– Знание английского языка на уровне upper-intermediate и выше.
Технические:
– Понимание игр, особенности целевой аудитории и работы с ней.
– Хорошее знание социальных СМИ и умение работать с ними.
– Отличные навыки устного и письменного общения (грамотность в т.ч.).
– Умение конструктивно решать конфликтные ситуации.
Образование:
– Высшее (филология, коммуникации — желательно)
Функции:
Работа с сообществом:
– Подготовка авторских постов или использование подготовленного контента PR-отдела для коммуникаций с сообществом.
– Коммуникации с игроками через SM каналы, форумы, блоги и т.п.
– Модерирование дискуссий в группах.
– Своевременная реакция на жалобы клиентов и оперативная передача информации о них владельцам продукта.
– Создание площадок для коммуникации.
– Привлечение новых членов сообщества.
– Содействие в повышении эффективности продукта через техническую поддержку:
– Выявление и анализ проблем, закономерностей и тенденций в запросах клиентов для использования их в целях повышения эффективности продукта.
– Предоставление отчета по жалобам и отзывам игроков.
– Осуществление связи между игровым сообществом и разработчиками игры.
Работа с клиентами:
– Помощь игрокам по игровому процессу, а также непосредственное участие в игре (помощь в прохождении игры)
– Создание и проведение конкурсов и различных мероприятий в сообществах.

Більше інформації за посиланням.

Напишіть відгук